rss

Что такое web-студия



Что такое web-студия
Как показывает опыт многих студий, в основном предлагающих клиентам создание сайтов, конкуренция в этой области довольно высока. Плюс в интернете можно приобрести готовые модули для сайта, существуют готовые шаблонные площадки в социальных сетях (причем бесплатные), да и каждый третий студент может выполнять простую HTML-верстку.

Конечно, настоящие качественные услуги востребованы, как, например, для выполнения тендерных работ для органов власти и местных администраций, когда цена одного сайта может варьироваться от $3000 до $1000000 (столько стоит по смете один сайт для московского правительства). Да и не каждый опытный программист, дизайнер и художник владеют одновременно необходимым арсеналом навыков (веб маркетинг, оформление, скрипты, подключаемые модули, оптимизация и раскрутка, продвижение и поиск клиентов, либо настройка почты и работа с базами данных).

Нет необходимости анализировать потребности web-студии в кадрах. Это один художник, один дизайнер, php-программист, верстальщик, flash-аниматор, специалист по C++ и Java, рекламщик, менеджер по продажам и другие. Вопрос лишь в том, как организовать работу таким образом, чтобы не выживать первые полгода на рынке, а сразу предлагать готовый продукт, на который будет спрос Кастком Медиа.

Да и финансовый вопрос не менее важен: платить аренду нужно независимо от продаж, а без оплаты хороший специалист ждать не будет успеха предприятия. Как вариант стоит подумать о готовых шаблонных проектах. Для этого можно приложить коллективные усилия для разработки современного ПО, как например, онлайн-консультанты для сайта, пакеты для бизнес-новичков, - все то, что можно продавать несколько раз, и что будет зависеть от рекламы.

Один хороший и дорогой проект будет обязательно, но перед тем как его получить, стоит взять количеством, а не качеством, так как потребитель не видит качества, он ищет "разовый платеж за разовую услугу", и то, что продано уже 10 раз, будет привлекательнее, чем грандиозный проект за $10 000 одному заказчику.

Простые решения спрятаны в таких областях как электронные деньги (простая дешевая услуга по монетизации сайта), электронные базы данных (предложения по созданию data-хранилищ), бизнес-сети (готовые предложения по реактивному созданию сетей для начинающих сетевиков - независимо от их будущего сомнительного успеха, спрос может быть хорошим, если заложить в такую идею фундамент успеха - сеть как самоцель).

На такой базе разовых шаблонных услуг можно сформировать первичный доход студии, но для этого владельцу студии стоит заранее искать специалистов с портфолио. Изучив портфолио, нужно сразу определить, что из него будет использовано для масштабного коллективного проекта, рассчитанного на первый год, что будет взято для разовых шаблонов, а что будет полезно для ознакомления другим специалистам.

Если каждый работник будет опираться на свой опыт, то вся работа студии может скукожиться до личного опыта одного специалиста. Чтобы этого избежать, нужен дизайнер, готовый в первую очередь поставить задачу и сроки ее реализации, которая будет выше личного опыта каждого и выше суммирующего коллективного опыта. Как правило, решение сложной задачи гарантирует не только профессиональный рост, но и эффективную реализацию интеллектуального ресурса.

Обязательно стоит привлечь к работе flash-дизайнера. Среда flash позволяет создавать динамические анимированные элементы, выходящие за рамки строгих административных сайтов и приближающих запросы клиентов к запросам каждого потребителя, - то есть любого жителя вашего города, увидевшего вашу рекламу. Большой спрос сегодня связан с обработкой и хранением личных фотографий, созданием свадебных интерактивных альбомов и презентаций, а сама технология flash позволяет эффективно обрабатывать видео-файлы, создавать анимацию и внедрять ее на страницу.

Другие идеи для шаблонов: создание шаблона - меню для службы доставки, программа для создания анимированного каталога фотографий, готовые модули для персональных компьютеров (то, что противостоит сетевым ресурсам и может благодаря своей простоте и тому, что удовлетворяет требования российского пользователя, создать огромный спрос).

В качестве экономии средств можно использовать партнерские договора на оказание частных услуг, которые постепенно будут оформляться от имени web-студии, а в случае провала помогут отсеивать ненужное и неэффективное.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.